Работа – это каторга.
1. Рано вставать и каждый день на нее ходить.
2. Небольшая зарплата.
3. Не нравится коллектив.
4. Скучная работа.
6. Плохой начальник.
7. Нет карьерного роста и перспективы.
8. Неудобный график.
9. Работа мешает устраивать личную жизнь.
10. Ощущение постоянной усталости и вялости на рабочем месте.
И можно найти еще кучу недостатков в своей работе, но, тем не менее, кушать хочется, и мы каждое утро встаем и с недовольством идем на работу.
А может, вы сами виноваты? Может вы просто не знаете как правильно работать?
Когда работа подобрана правильно, легче переносит трудности, которые связанны с ней.
2. Организовать свое рабочее место удобно, что бы на там всегда был порядок.
3. Не тратить время попусту. Организованные люди всегда более успешны, они всегда выполняют работу быстрее. Если вам очень сложно себя организовать, тогда попробуйте расписать свой рабочий день поминутно. Возьмите лист бумаги и напишите на нем список дел, которые вы должны сделать сегодня. Напротив каждого задания поставьте количество времени, которое обычно у вас уходит на его выполнение. Самые важные дела напишите в начале списка. Этот рабочий план должен лежать у вас перед глазами. В конце дня можно проанализировать свои успехи – насколько точно вы выполнили свой рабочий план. На следующий день сделайте аналогичные действия, только с поправкой на предыдущий день.
5. Четко выполнять указания руководства, но нельзя позволять навешивать на себя лишнюю работу. Устраиваясь на должность, постарайтесь четко выяснить свои обязанности.
8. Нужно уметь правильно разговаривать с людьми. Ведь иногда невзначай сказанная вами фраза может сильно обидеть. Уважайте своего собеседника и только тогда будут уважать и вас.
9. В любом деле может случиться спор. Нужно уметь правильно отстаивать свою точку зрения, а если в процессе спора собеседник окажется прав, нужно признавать свои ошибки, а не доводить ситуацию до конфликта. Если вы допустили ошибку в работе, или не вы, а кто-то из ваших коллег, допустим, вы трудились над совместным проектом, не надо искать «крайнего», луче попробуйте исправить положение. Ведь для вашего начальника не важно кто виноват. Он ждет от вас результата в работе. И если работа будет сделана, то вряд ли ваш начальник будет тратить свое время на то, что бы выяснять, какие ошибки вы допускали в процессе ее выполнения.
10. И главное – улыбайтесь, что бы удача улыбалась Вам в ответ.
Ганна Хохлова
Минусы работы:
2. Небольшая зарплата.
3. Не нравится коллектив.
4. Скучная работа.
6. Плохой начальник.
7. Нет карьерного роста и перспективы.
8. Неудобный график.
9. Работа мешает устраивать личную жизнь.
10. Ощущение постоянной усталости и вялости на рабочем месте.
И можно найти еще кучу недостатков в своей работе, но, тем не менее, кушать хочется, и мы каждое утро встаем и с недовольством идем на работу.
А может, вы сами виноваты? Может вы просто не знаете как правильно работать?
Чтобы работать в свое удовольствие нужно придерживаться следующих правил:
1. Выбирайте работу по душе, а также по своим способностям. Если у вас аналитический склад ума, то нужно искать работу, связанную с цифрами, анализом, к примеру, можно пойти работать бухгалтером, финансовым аналитиком; если вы гуманитарий, то можно работать педагогом, менеджером; если нравится работа с людьми – продавцом; вы подвижны и активны, тогда возможно вас ждет успех агента по недвижимости, торгового представителя.Когда работа подобрана правильно, легче переносит трудности, которые связанны с ней.
3. Не тратить время попусту. Организованные люди всегда более успешны, они всегда выполняют работу быстрее. Если вам очень сложно себя организовать, тогда попробуйте расписать свой рабочий день поминутно. Возьмите лист бумаги и напишите на нем список дел, которые вы должны сделать сегодня. Напротив каждого задания поставьте количество времени, которое обычно у вас уходит на его выполнение. Самые важные дела напишите в начале списка. Этот рабочий план должен лежать у вас перед глазами. В конце дня можно проанализировать свои успехи – насколько точно вы выполнили свой рабочий план. На следующий день сделайте аналогичные действия, только с поправкой на предыдущий день.
4. Интересоваться жизнью своих коллег. К примеру, записать их дни рождения, чтобы вовремя поздравить. Зная, чем живут люди вокруг вас, вы снижаете процент конфликтных ситуаций вокруг себя, завоевываете уважение коллег, что играет немаловажную роль в продвижении по карьерной лестнице.
5. Четко выполнять указания руководства, но нельзя позволять навешивать на себя лишнюю работу. Устраиваясь на должность, постарайтесь четко выяснить свои обязанности.
6. Не брать работу на дом. Вы должны все успевать на рабочем месте.
Важный фактор для приобретения чувства уверенности и комфорта – это ваш внешний вид.
Важный фактор для приобретения чувства уверенности и комфорта – это ваш внешний вид.
7. Одежда должна соответствовать занимаемой вами должности. Яркие цвета не рекомендуются, поскольку они могут вызывать раздражение у окружающих вас людей. Но, если вы яркая личность, включите в свой стиль какой-нибудь элемент, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Ваш внешний вид не должен быть вульгарным. Если ваш бюджет не позволяет купить дорогие вещи это не беда, главное чтобы вещи подходили по цветовой гамме и были в ухоженном состоянии, а скромность только украшает человека.
8. Нужно уметь правильно разговаривать с людьми. Ведь иногда невзначай сказанная вами фраза может сильно обидеть. Уважайте своего собеседника и только тогда будут уважать и вас.
9. В любом деле может случиться спор. Нужно уметь правильно отстаивать свою точку зрения, а если в процессе спора собеседник окажется прав, нужно признавать свои ошибки, а не доводить ситуацию до конфликта. Если вы допустили ошибку в работе, или не вы, а кто-то из ваших коллег, допустим, вы трудились над совместным проектом, не надо искать «крайнего», луче попробуйте исправить положение. Ведь для вашего начальника не важно кто виноват. Он ждет от вас результата в работе. И если работа будет сделана, то вряд ли ваш начальник будет тратить свое время на то, что бы выяснять, какие ошибки вы допускали в процессе ее выполнения.
10. И главное – улыбайтесь, что бы удача улыбалась Вам в ответ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий